Шаговые двигатели

Наша компания специализируется на технологии шаговых двигателей, разрабатывает и производит инновационные продукты для рынка автомобильных приложений.

Наши микрошаговые двигатели широко используются в приборных панелях различных марок автомобилей, мотоциклов и т.д.

В таких микрошаговых двигателях используется широко распространённая в мире 12 полюсная система электромагнитного привода и низкое передаточное число (1:30), что позволяет работать двигателям с более высоким моментом вращения, издавать меньше шума при работе и совершать более мягкие повороты вала.

  • Применение таких шаговых двигателей - электронные комбинации приборов.

Эффективная электромагнитная система

4-полюсный статор, 12-полюсный магнит и пара электромагнитных катушек составляют электромагнитную систему шаговых двигателей MTC.

Такая система создаёт сильное и стабильное магнитное поле посредством 12-полюсного магнита-ротора. Это позволяет оптимизировать затраты энергии и повысить эффективность работы. Ротор вращается с большей шаговой точностью и увеличенным крутящим моментом.

Увеличенный крутящий момент ротора уменьшает передаточное число и длину передаточного механизма, увеличивает коэффициент передачи, что снижает требования к выбору материала и условиям литья деталей.

Короткая линия передачи

Система передачи крутящего момента с низким передаточным числом (1:30) проста и надёжна. Прочное зацепление шестерёнок и минимально возможный люфт минимизируют риск повреждения механизма. Каждое зубчатое колесо рассчитано на передачу большого момента вращения без риска заклинить. Усиленная структура корпуса и поддержки колёс увеличивают стойкость всей системы к шоковым механическим воздействиям.

Мощные и надёжные катушки

Диаметр медной проволоки в катушках 0,045 мм, что существенно снижает риск её обрыва. Процесс бесконтактной дуговой сварки снижает вероятность повреждения ей при монтаже. Особая конструкция основания и контактов катушки и её повышенная надёжность увеличивает срок и качество работы всего микрошагового двигателя.

Прочная конструкция корпуса

Прочная и простая конструкция корпуса обеспечивает надёжность и долговечность двигателя и снижает требования к необходимому оборудованию при монтаже и дальнейшем использовании его в конечном изделии.

Низкая стоимость благодаря использованию новых технологий

Запатентованная электромагнитная приводная система снижает стоимость материалов

Лаконичная конструкция редуктора снижает затраты на запчасти и управление

Большая модульная передача снижает затраты на литьевые формы, повышает производительность

Электромагнитная система с высоким крутящим моментом снижает требования к материалу шестерни и уменьшает её трение, уменьшая материальные затраты

Очень низкий DPPM (Defect Part Per Million) значительно снижает риск жалоб клиентов и затраты